onsdag 21 mars 2012

Для моих русских читателей !!

Из nätaftonbladsläsning сегодняшнем Я взял несколько вопросов. Разве о некоторых новых вопросов. Поскольку я не могу иметь слух, потому что я не количество читателей. И небольшое количество читателей, я бы не поняли бы задать несколько вопросов. Тогда я подумал, что просто я мог бы создать некоторые проблемы для себя. И Aftonbladet обычно хорошо иметь "интересные новости"

Мюллер хочет сделать SAAB возвращается. Как вы думаете, магазин Saab все еще может стать реальностью?
Ха-ха-ха-ха, вы шутите со мной. Я думаю, нет.

Вы едите правильную пищу для тела вашего типа?
Возможно! У меня есть тип кузова у меня, и я пищу. И все блюда, т о м десерт.

У вас есть игры вам нужно в Iphone?
Во-первых, у меня нет iPhone, и тогда я ничего не нужно. Это может быть никто другой, чтобы решить для меня.

Горячие мобильные телефоны прямо сейчас. Все ждут следующего шага Samsung. У вас?Я не считаю вообще. А зачем? Но, конечно, они двигаются A2-С5, я был бы очень удивлен. Но тогда я бы обвинить их в мошенничестве.

Вы знаете, как взять под контроль Google?
Ну, нах не такую ​​власть, я не знаю, что я имел. Как мощный Может быть, я.

То, что передается по телевидению?
Все возможные навоза. Большинство вещей, а затем некоторые из них. Я выбрал, однако, единственное, что не дерьмо. Frölunda-Брюнес на TV4 спорта. Хотя понятно, теперь Frölunda навоз, конечно.

Как вы думаете, будет Аня Парсонс следующее задание?
Мне все равно полностью дюйма Я просто рад, что она остановилась, чтобы вы не читали и слышали все жалуются, когда пошли плохо. Но было бы удивить меня много о SVT не удастся привлечь ее комментарии

Что день принцесса Эстель креститься?
То, что я не хочу тоже. Игра также имеет абсолютно никакого отношения. Она будет креститься, когда она хочет. Только я не читал об этом. Какие это неизбежно!

Вам не хватает våffeldagen 25 марта?
На следующий день я не могу пропустить, что она есть, тем не менее. Она не может быть удален. Тогда, если это вафли, Семмел, корицы булочки, говяжий фарш, спагетти не имеет значения. Я есть правильные продукты, и вафли, мне не нужно специального дня, чтобы поесть.

Живете ли вы с психопатом?
Хм, было бы минус (моя кошка), так что это очень трудно себе представить

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar